dagmara: (Default)
[personal profile] dagmara
Меня всегда поражал один из аргументов при обсуждении темы контрацепции - а именно то что подлые мужуки не хотят пользоваццо резинками, а тетки через это незапланировано беременеют и стродают. Потому мужуки виноваты. Я просто не могу понять - теток насилуют чтоле? То есть сказать - или в резинке или свободен - это подвиг партизана в плену у фашистов? Мужук, он что, одолжение тетке делает когда с ней сексом занимается, а самому ему это все сто лет не надо, его и правая рука устроит? Кароче, не понимаю я тех кто соглашается на незащищенный секс, а потом стродает что типо ой, залетела. Сами дуры. Как имеющий некоторый опыт в этом деле товарищ говорю.

Date: 2008-01-24 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] audiart.livejournal.com
Ну, есть же такая весчь, как давление среды. Если в среде распространен стереотип, что настоящие пацаны резинок не признают, если быть брошенной парнем по этому поводу - значит стать посмешищем всей компании, а быть брошенной мужем - оказаться в статусе "разведенки", возможно "с довеском", а мужик в этой ситуации останется весь в белом и прав - то построить мужика на этот счет требует изрядной силы характера.
В общем, деффки дуры, но и мужики козлы! :)

Date: 2008-01-24 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
кхм, не знаю ни одной пары где бы развод случился из-за того чтобы она не давала ему без резинки! покобенятся и натянут как миленькие - если сама слабину не дашь.

Date: 2008-01-24 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] audiart.livejournal.com
Дык речь, я так понимаю, о временах более давних и о прослойках менее интеллигентных :) Дамочек, ходящих на аборт, как на дежурство, ты ведь тоже вряд ли много знаешь?

Date: 2008-01-24 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
знаю энное количесвто тех кто аборт делал. самого разного возраста и семейного положения. и меньшая часть из них залетела от того что резинка порвалась а постинора не случилось рядом. в основном потому что криво предохранялись или не озаботились этим вовсе...

Date: 2008-01-25 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com
Это очень узкий слой народонаселения...

Date: 2008-01-25 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
какой именно?

Date: 2008-01-25 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com
Образованная интеллигенция.

Кстати, иллюстрация

Date: 2008-01-24 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] audiart.livejournal.com
Из одного моего любимого английского поэта.

Альберт скоро вернется, приведи себя в порядок.
Он спросит, куда ты девала деньги, что он тебе
Оставил на зубы. Да-да. Я сама же слыхала.
Не дури. Лил, выдери все и сделай вставные.
Он же сказал: смотреть на тебя не могу.
И я не могу, говорю, подумай об Альберте,
Он угробил три года в окопах, он хочет пожить,
Не с тобой, так другие найдутся, - сказала я.
- Вот как? - сказала она. - Еше бы, - сказала я,
- Ну так спасибо, - сказала она, - договаривай до конца.
ПРОШУ ЗАКАНЧИВАТЬ: ПОРА
Не хочешь, делай что хочешь, - сказала я.
Раз ты не сумеешь, другие сумеют.
Но, если он тебя бросит, так не без причины.
Стыдись, говорю я, ты стала развалиной.
(А ей всего тридцать один.)
- А что я могу, - говорит она и мрачнеет, -
Это все от таблеток, тех самых, ну, чтобы...
(У нее уже пятеро, чуть не загнулась от Джорджа.)
Аптекарь сказал, все пройдет, а оно не прошло.
- Ну и дура же ты, - сказала я.
Скажем, Альберт тебя не оставит, - сказала я, -
Так на черта ж ты замужем, если не хочешь рожать?

Re: Кстати, иллюстрация

Date: 2008-01-24 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
да...
а что кстати за поэт?

Re: Кстати, иллюстрация

Date: 2008-01-24 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] audiart.livejournal.com
Томас Стерн Элиот :)

Re: Кстати, иллюстрация

Date: 2008-01-25 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
Вау. Кто -то не признал Элиота?

Re: Кстати, иллюстрация

Date: 2008-01-25 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
английская поэзия у меня вообще не пошла, окромя Шекспира. Ни Мильтон, ни Блейк, ни Оуэн - все мимо :-)))
(deleted comment)

Date: 2008-01-25 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com
Это конкретно решает каждая пара. Не переносит резинок? пусть будет готов к ребенку и всему, что с ним связано.
Не хочет ребенка категорически, никогда и ни за что? есть такая операция. вазэктомия называется...

Date: 2008-01-25 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
ну в таких случаях можно попросить чтоб тетка подумала как ей самой предохраниться, но ведь кому-то и ОК нельзя категорически...

Date: 2008-01-24 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tavia-.livejournal.com
А на крайний случай есть гормональные таблеточки, принимаемые как до, так и после незащищенного секса.

Date: 2008-01-24 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
ты знаешь, я была потрясена сколько теток до сих пор не в курсе что такие есть!!! каменный век, реально!

Date: 2008-01-25 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] chameleon-girl.livejournal.com
Я тоже каменный век, расскажи. А то про постинор знаю, а про остальное нет.

Date: 2008-01-25 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
http://www.citycat.ru/contracept/spec/spec.html тут еще описано пару методов. 100% гарантию конечно не даете ничего, кроме разве что стерилизации. но постинор пожалуй самый простой. я его без рецепта покупала пару месяцев назад (про запас)

Date: 2008-01-24 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
но их правда чаще чем пару раз в полгода принимать не рекомендуется. крайняк он крайняк и есть.
помню работала в аптеке, а она рядом с борделем находилась, так что к нам местные девочки часто заходили. одна бландинка раз в неделю стабильно покупала этот постинор. я уж не выдержала и говорю ей как-то - а может вам лучше во второй отдел обратиться? там у нас как раз презервативы продаются. она глазами лупала как будто про презики первый раз услышала :-)))

Date: 2008-01-25 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com
Если бы еще об этом знали...
А то ведь уже во многих местах без рецепта не продают.

Date: 2008-01-25 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com
Да, это подвиг. Потому что в нашей стране большинство населения живет по стереотипам. И женщине, чтобы не дать - а тем более не дать мужу - нужно иметь нехилую силу воли и решительность.

Date: 2008-01-25 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
чувствую себя тигрищей - ни разу никакому мужуку, даже очень любимому, не позволила диктовать мне условия на эту тему. и думала что это в порядке вещей.

Date: 2008-01-25 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] ronya.livejournal.com
мне кажется, как минимум часть этих теток просто сами не любят презервативы и/или немного пофигистично относятся к проблеме, полагаясь на авось. ну а потом если авось не помог, то лучше свалить всю вину на него!

Date: 2008-01-25 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com
В том числе. Это очень сильно от среды зависит и от бытующих в ней предрассудков.

Date: 2008-01-25 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] elentir.livejournal.com
Я тоже при виде таких дискуссий чувствую себя как среди инопланетян с иной физиологией.

Которым детей ветром надувает, а ограничить интимные отношения по собственной воле религия запрещает.

Date: 2008-01-25 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com
Видите ли, в большинстве социальных групп женщина, которая отказывает мужу в сексе по любой причине, кроме месячных - это отброс.

Date: 2008-01-25 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] sofunja.livejournal.com
вот я полтора года назад отказала по этой причине, на меня обиделись, разругались и сейчас живет с другой, а я никак разлюбить не могу. Вот такая вот дура

Date: 2008-01-25 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
Сань, но это же очевидно тогда что он тебя не любил! :-(
И резинка только предлог...

И если уж говорить до конца, то не в нежеланных детях главная проблема нынче - а в том что хороший мальчик/девочка из приличного общества - сейчас может запросто оказаться носителем чего угодно и сам об этом не знать. Я смотрела статистику на эту тему - не наркоманы сейчас главные перенгосчики а обычные люди, не замеченные ни в каких предосудительностях. Это я в разрезе каких-то будущих моментов тебе говорю...

Date: 2008-01-25 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sofunja.livejournal.com
может, и любил, но себя больше...
Если не любил, тогда моя жизнь вообще очень фиговая штука: столько уже прожить и ни разу не быть любимой.
про носителя понимаю, но мне это не так актуально, при моем полном отсутствии опыта я- страшная перестраховщица плюс никто не претендует.

уточнение

Date: 2008-01-25 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
ты все же говоришь о "быть любимой взаимно", потому что уверена на 100% в существовании энного количества мальчиков/мужчин которые сохли по тебе но не рискнули обнаружить свои чувства (или рискнули но не взаимно с твоей стороны). не то чтобы сие должно утешать, но не стоит считать что никто на тебя не любит или не хотел бы претендовать :-))
И еще. Идти на уступки надо только хорошо все обдумав, а не от страха или отчаяния! Это очень, очень важно!

Re: уточнение

Date: 2008-01-25 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sofunja.livejournal.com
в том то и дело, что пока кроме него никто не рисковал...
А если кто-то и сох, но я про это ничего не знаю, а если я не знаю, значит, не считается, потому что ощущения, что я любима, эти неизвестные они мне не давали.
Согласись, отсутствие претендентов и заключается в том, что до меня никто не дошел и никак своих претензий не предъявил... А от претензий в кулачок с собой наедине ни горячо, ни холодно

Re: уточнение

Date: 2008-01-25 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
да, я это понимаю :-((
посто бывает что от долгого ожидания критичность восприятия пропадает и это может привести к еще более грустным последствиям...

Re: уточнение

Date: 2008-01-25 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sofunja.livejournal.com
а что делать?

Date: 2008-01-25 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] estellgreydaw.livejournal.com
не понимаю я тех кто соглашается на незащищенный секс, а потом стродает что типо ой, залетела.
так это потому, что серка в письке загорелась, а если станет чрезмерно на резинку упирать, мужык не согласится и оставит бабу без сексу. Горе-то какое, а, подумать только!

Profile

dagmara: (Default)
dagmara

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 05:54 am
Powered by Dreamwidth Studios