dagmara: (Default)
[personal profile] dagmara
Почитала тут фленту и разные опросы и подумала вот что. Куча народу пишет что физические недостатки и плохое здоровье не имеют для них особого значения при выборе спутника/спутницы жизни. Думаю они просто плохо себе представляют как тяжело жить с инвалидом, сколько это создает дополнительных проблем в и без того непростой жизни. Кароче, не очень верится что народ действительно готов выбрать и жить вместе с больным человеком. Еще когда в процессе совместной жизни случается что-то такое, то ладно. А изначально выбрать...
ЗЫ. На всякий случай - я сама хорошо представляю то о чем тут рассуждаю, да.

Date: 2007-06-19 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ov-20.livejournal.com
Ну так пишут-то в 90% не понимая, что стоит за словами.
К тому же физические недостатки физическим недостаткам рознь. Отсутсвтие мизинца на ноге, к примеру, физический недостаток - а жизни не мешает. Может, они именно об этом думают?

Date: 2007-06-19 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
ну наверно... хотя даже отсутствие например одной ноги вполне себе усложняет жизнь не только самому одноногому, но и его близким

Date: 2007-06-19 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shazy_/
Если это про пост Ёвин, там написано "слабослышаший/слабовидящий/заика/имеет ощутимые физические недостатки" - то есть да, с тяжелобольным или инвалидом не ассоциируется.

Date: 2007-06-19 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
слабовидящий - полноценный, если так можно выразиться, инвалид, как спец тебе говорю

Date: 2007-06-19 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kosmacz.livejournal.com
Для большинства "слабовидящий" - просто близорукий, например, или человек в очках.
Да и опросы составляются... не ахти.
Одно дело вопрос про жизнь с абстрактным инвалидом, а другое - про жизнь с человеком, который, например, ходит под себя и которому по нескольку раз на день приходится менять загаженные простыни. Ответы будут разные.

Date: 2007-06-19 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
ошибаетесь, сейчас столько близоруких и в очках что вряд ли они воспринимаются как отклонение от нормы.

Date: 2007-06-19 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ronya.livejournal.com
но люди, которые особо не сталкивались с этим рассуждают как? плохо видишь? так в чем проблема, надень очки/линзы и вперед:) в смысле, не видят в этом какой-то проблемы, мне кажется.

Date: 2007-06-20 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
да уж, мне неоднократно говорили - девушка, вы ж в очках, чего вам не видно? :-))
а у меня очки скорее как защитный агрегат и маскировочный, но каждому же не будешь объяснять...

Date: 2007-06-19 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tavia-.livejournal.com
Зависит от физических недостатков и степени "плохости" здоровья. Например, у меня изначально в критерии для отбора спутника жизни входило отсутствие аллергии на животных. Все остальное, в том числе отсутствие конечностей, частичная парализация или слепота / глухота / немота тоже были нежелательны. Но так как среди моих знакомых подобных людей нет, то и проблемы не было. Хотя, честно говоря, все зависит от того, как человек с этим справляется.

Date: 2007-06-19 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
кстати да, последнее замечание очень верно.

Date: 2007-06-19 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] exlibrisss.livejournal.com
Ну ты права, как всегда, Великолепный Дагмарец. Теоретические рассуждения - вещь всегда с запасом вариационного поля берутся, как ты понимаешь :)

Date: 2007-06-20 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
да-да, просто меланхоличных практиков иногда раздражают восторженные теоретики :-))

Date: 2007-06-20 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
Знаю такую семью. Молодой человек практически слеп (диабетическое осложнение), но, надо сказать, такого оптимиста поискать ещё. Женились после.

Date: 2007-06-20 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
интересно, а молодая жена в курсе что это осложнение - не единственное которое его скорее всего ожидает?

Date: 2007-06-22 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
Да, конечно. Она же сама генетик. Готовит ему специально, следит за режимом и всё такое. В матерней семье в этом плане более небрежно относились. Они, собственно, не совсем молодые, давно уже вместе живут. Детей пока нет, но там это не только с его проблемами может быть связано.

Date: 2007-06-22 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
О, кстати! Знаю ещё одну такую семью. Татьяна Петровна Сизова, с детства без ноги. Я о ней в посте писала. Был муж, дочь (по-моему, приёмная), а теперь уже и все следующие поколения.
Но в обоих случаях инвалиды, конечно, люди незаурядные, так что это перекрывает. Молодого человека любил весь курс, ему даже деньги на операцию собирали. У него теперь два образование - техническое и юридическое, второе получено почти слепым. Татьяна Петровна была крутейший миколог, несколько языков знала.

Date: 2007-06-22 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
Для объективности: увы, видала и отрицательный пример. Женщина с диабетом I типа с детства, умная (ВО в хорошем тогда вузе - скрыла диабет), уживчивая, с мягким характером. Вышла замуж, родила двух нормальных во всех отношениях детей. Муж развёлся и растворился в тумане. Видимо, не хватило стервозности удержать.
(deleted comment)

Date: 2007-06-20 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
во всяком случае вряд ли захотят строить долгосрочные отношения

Date: 2007-06-20 07:57 pm (UTC)

Profile

dagmara: (Default)
dagmara

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 04:24 am
Powered by Dreamwidth Studios