dagmara: (Default)
[personal profile] dagmara
Мильон раз слышала от совершеннолетних друзей и знакомых обоего пола признания что они мол, еще не повзрослели и нуждаются в заботе и все такое. Мужчины говорят это в несколько более завуалированной форме чем женщины, но смысл тот же. Лично я не вижу в этом ничего плохого - большинство людей так или иначе нуждаются во внимании и заботе. Удивляет другое - народ считает что самим им быть внимательными и заботливыми не дано. В качестве аргумента приводится та же инфантильность или дурной характер.
Ерунда все это, я вам скажу. Этому научаются, когда начинают пытаться любить. Опытным путем довольно быстро понимаешь что любовь при совместной жизни требует в некотором смысле материального (или ресурсного) выражения, "просто любить" можно только человека на другом краю света, который о твоей любви знать не знает. А в более обыденных случаях любишь - значит делай, тем более все равно оно требует выхода.
(Кстати та же формула действует по отношению к любой любви - хоть к собаке, хоть к садоводству.)
В общем я считаю что даже для двух инфантильных идиотов возможны прочные отношения - если каждый из них хоть немного способен отодвинуть свои интересы ради другого. А на это многие способны, просто они себя еще плохо знают :-)))

Date: 2007-02-28 12:07 pm (UTC)

Date: 2007-02-28 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cathereine.livejournal.com
Хорошо сказала. Вообще говоря, при любви испытываешь потребность какого-то действия и невозможность его осуществить сильно напрягает.

Date: 2007-02-28 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
ага, я бы сказала что иначе начинаются какие-то деструктивные явления в организме :-))

Date: 2007-02-28 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cathereine.livejournal.com
Точно:)

Date: 2007-02-28 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shymischief.livejournal.com
>А на это многие способны, просто они себя еще плохо знают :-))) -
Применительно к массам утопия, конечно, но читать прекрасно))

Date: 2007-02-28 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
нельзя думать что это утопия, нужно пробовать свои силы :-))

Date: 2007-02-28 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shymischief.livejournal.com
Утопия - это я про большое количество желающих занимать эту чудесную психологически выгодную позицию, уж больно много я их последнее время вижу.

Date: 2007-02-28 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
я тоже, потому и захотелось их приободрить что не так все ужасно как им бы хотелось :-))

Date: 2007-02-28 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] shymischief.livejournal.com
;)) Ок.Будем взращивать аптимизьм)

Date: 2007-02-28 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Инфантильность - это изначально гнилая отмазка. Ей можно объяснить несамостоятельность, но никак не неспособность заботиться. Напротив - именно инфантильными считаются такие черты, как нежность и заботливость в отношениях с равными или старшими по возрасту.
Это я как инфантил говорю, ага. Когда было на кого эту потребность в заботе вывалить - я ей девушку аж пугал. Невзирая на лица явную и отмечаемую той же девушкой инфантильность.

Date: 2007-02-28 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ronya.livejournal.com
соглашусь и с этим комментарием, и с дагмариным постом - полностью!

Date: 2007-02-28 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
я согласна что это отмазка, но она столь часто используется, что вероятно в это понятие просто вкладываются уже немного другие вещи, нежели изначально :-))
типа если человек несамостоятельный то он о себе не может позаботиться и где уж ему о другом-то.

Date: 2007-02-28 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Фигово то, что реальное объяснение озвучивать в таких случаях нельзя - оно лестное. Потребности в заботе нет при высокой бессознательной самооценке.

Date: 2007-02-28 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
не очень поняла что ты имеешь в виду. когда человеку не нужна чья-то забота или ему нет нужды ее проявлять?

Date: 2007-02-28 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Не нужно проявлять. Это типичный признак высокой (не нормальной, а именно высокой) бессознательной самооценки. Человек при этом бессознательно считает, что он всё должен получать "бесплатно" - и чаще всего именно так и получается, как это ни странно звучит с рациональной точки зрения.

Date: 2007-02-28 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
интересно как у таких людей обстоит дело с любовью с их стороны :-))

Date: 2007-02-28 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Редко, но бывает что и любят. Как правило, проявляется любовь довольно спецфичски, иметь с ними дело тяжко. Но женщины таких мужчин часто терпят и даже иногда предпочитают именно таких - они весьма успешны и привлекательны на инстинктивном уровне.

Date: 2007-02-28 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
ну в такой паре безусловно второй должен быть мазохистом :-))

Date: 2007-02-28 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Нет, почему же. Просто потребности разные - одним женщинам нужны забота и надёжность, другим - чтобы мужчина был "первоклассным". Вплоть до того что вторые могут к другим мужчинам даже сексуального влечения никакого не испытывать, не говоря уже о том, чтобы влюбляться (и наоборот - на "альф" у них крышу сносит мгновенно).

Date: 2007-02-28 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
ха-ха, на альф у многих крышу сносит, даже если свой дарагой бета всем устраивает. крышеснос к любви имеет, кстати, опосредованное отношение.

Date: 2007-02-28 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Честно говоря, мне сложно сказать где проводить границу между любовью и сносом крыши. B-)
Если любовью считать долговременное чувство, сцеплённое с потребностью заботиться, то да такое к альфам испытывают, видимо, только довольно неуверенные в себе женщины с высокой примативностью - они могут всю жизнь за одним и тем же "прекрасным принцем на белом мерседесе" бегать, терпеть от него всё что угодно и пытаться соблазнить своей заботливостью. Можно было бы назвать это и мазохизмом, конечно, и завидовать таким действительно нечего, но для них зачастую просто нет другого выхода - другие типы мужчин их просто не привлекают, и хоть ты тресни.

Date: 2007-02-28 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
не вопрос, в жизни всякое бывает, описанный тобой вариант прокатывает и в обратном случае когда мужчина бегает за женщиной, но расчитывать что именно за тобой будет бегать тот кто тебе нужен и делать все что ты пожелаешь без взаимной отдачи большинству таки не приходится :-))

Date: 2007-02-28 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
У мужчин такое реже бывает, но чаще описывается. B-)
А расчитывать на такое, конечно, нельзя. И в дескриптивном смысле, и в прескриптивном.

Date: 2007-02-28 04:53 pm (UTC)

+1

Date: 2007-03-11 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] e-v.livejournal.com
Самый лучший и точный пост из всего, прочитанного в Итернете за последнее время !

Re: +1

Date: 2007-03-12 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
вы тоже думали на эту тему, да?

Re: +1

Date: 2007-03-12 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] e-v.livejournal.com
Ну, "думал" - не совсем правильное слово. Просто по жизни пришлось на собственной шкуре убедиться, как это верно. Вы очень точно сформулировали - "любишь - значит делай", и нечего рассуждать о собственной инфантильности и потребности в поддержке. Только понимать эту простую вещь (не рассудком, а по-настоящему) начинаешь далеко не с первого раза. И каждый ее поймет тогда, когда уж поймет (или не поймет никогда). Не очень здесь верится в действенность призывов :)

Re: +1

Date: 2007-03-12 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
призывы для тех кто в принципе понял в чем баг, но колеблется хватит ли сил его исправить :-))

Profile

dagmara: (Default)
dagmara

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 03:21 am
Powered by Dreamwidth Studios