dagmara: (Default)
[personal profile] dagmara
Часто приходицца слышать что идти на выборы бессмысленно потому что все давно заранее распределено и перекуплено. Так вот, я считаю что эта установка направлена против человека как избирателя, это попытка внушить ему что его мнение ничего не значит и он не способен влиять на судьбу государства. И многие верят. Как результат - да, мы действительно оказываемся неспособны повлиять на свою участь как граждан. А я не быдло, я пройду и проголосую за того кого считаю наименьшим злом лучшим. Нельзя пускать на самотек такие вещи, твердое имхо.

Upd. отмену пункта "против всех" считаю правильным, потому что это не выбор, а отказ от него.

Date: 2005-12-04 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Мы раз за разом семейно голосовали за Яблоко - и где оно, это Яблоко? Какой результат имело наше волеизъявление? Как оно повлияло на судьбу государства? Я не припомню ни Явлинского президентом, ни хоть сколько-нибудь серьёзного большинства яблочников в разнообразных Думах.

Date: 2005-12-04 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
ну какое-то время назад оно присутствовало в Думе, но ничего не сделало чтобы там остаццо

Date: 2005-12-04 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
А что оно должно было сделать, чтобы остаться? 8)
Можно подумать, остальные что-то делают. %)
(Ну, рекламу, они, конечно делают, куда ж без рекламы, без неё народ вообще будет в полном неведении пребывать, что в стране есть какие-то партии и какие-то депутаты. %) )

Date: 2005-12-04 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
на самом деле законодательная деятельность цветет и пахнет, стоит только вникнуть в те перемены которые вокруг нас и нас касаюцца - образование, налоги, социальное обеспечение, собственность

Date: 2005-12-04 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mozartianka.livejournal.com
ну.... ну ты что, реально думаешь, что от того, кого ты выберешь, будут зависеть - образование, налоги и соцобеспечение?... я вообще фигею - в стране, где с зарплаты нужно платить 39% налогов и при этом у пенсионеров нищенские пенсии, учителя и медработники получают по 150 баксов; а ты знаешь сколько у нас составляет пособие на ребенка?! и все эти "соцпрограммы" с квартирами для молодых семей - полное на**алово - неужели кто-то еще верит в соцобеспечение???!!! ну ты где живешь?

Date: 2005-12-04 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
я знаю какое у нас соцобеспечение. и я не хочу чтобы оно оставалось таким. и в том числе ради этого я хожу на выборы. а если не ходить то изменить что-то можно только с оружием в руках. но вот на этоя еще не готова. пока не готова.

Date: 2005-12-04 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mozartianka.livejournal.com
может, я совсем дура и быдло, но в последующие как минимум лет 10-20 все будет только усугубляться. и мы с тобой, равно как и все остальные кто ходит или не ходит на выборы, ничего не изменят. а что будет потом - Бог знает, но все эти выборы тоже никак на это не повлияют. надеюсь, я к тому времени буду уже очень далеко. очень.

это так, просто внутренние ощущения абсолютно аполитичного существа. (блин, во мне прям нострадамус погибает...)

так что можно эту тему мирно закрыть. ты считаешь, что можешь как-то повлиять на эту систему - я считаю, что нет.

Date: 2005-12-04 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
Вообще-то я высказала свою точку зрения и пыталась объяснить тем кто был со мной не согласен почему я думаю что они не правы. У меня не было намерения устраивать какие-то разборки. Политические взгляды или их отсутствие не влияют на мое отношение к конкретным людям :-)

Date: 2005-12-04 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mozartianka.livejournal.com
просто фраза "а я не быдло, поэтому пойду голосовать" - звучит несколько.... тебе не кажется? по отношению к тем, кто тебя читает и не пойдет голосовать, как раз именно вне зависимости от политических взглядов или их отсутствия. естесно, это жж, а не светский салон, поэтому я просто поморщилась, но это адназначно противно.

Date: 2005-12-04 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
это фраза значит что аполитичность я считаю одним из признаков равнодушия к судьбе той стране в которой мы живем. грубовато выразилась, но меня достали эти песТни на тему того что все бесполезно и мы ничего не решаем. предпочитаю думать что я что-то решаю и считаю свою иллюзию на сей счет более позитивной чем иллюзии аполитичных граждан. ничего личного, прошу обратить внимание :-)

Date: 2005-12-04 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mozartianka.livejournal.com
я ж вроде написала, что к этой дискуссии мой последний постинг не относицо.

Date: 2005-12-05 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
э, этот комент был однозначно написан ДО того как я увидела твой постинг и на свой счет я его не приняла в любом случае :-))

Date: 2005-12-04 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mozartianka.livejournal.com
ты себе не представляешь, сколько Г вытекло на меня из жж через монитор за последние пару недель. не личного, а абстрактного. это надо прекращать....

Date: 2005-12-04 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mozartianka.livejournal.com
кхм. ты насчот быдла полегче, ага.

офф

Date: 2005-12-04 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mozartianka.livejournal.com
так на ипонский концерт пойдешь? бесплатно ^_^

иду, даже может быть - идем

Date: 2005-12-04 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
так когда, когда оно будет? и во скока? и выообще надо созвониццо :-)

Date: 2005-12-04 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] estera.livejournal.com
А я все равно нелегальный мигрант, мне низя :-/

Date: 2005-12-05 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] elentir.livejournal.com
Так ведь все равно не за кого было (не считать же за наших "Свободную Россию", хоть там и Холмогор тусуется)!
Правильно Гарет улетел - все равно мой заказ бы не выполнил ;-))))

Date: 2005-12-05 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] estera.livejournal.com
Там Ортега за всех отыгрался.
(deleted comment)

Date: 2005-12-04 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mozartianka.livejournal.com
что, серьезно? Против Всех сняли с выборов?..
кстати, помню, когда-то давно на полном серьезе была в выборочных листах Партия любителей пива.
(deleted comment)

Date: 2005-12-04 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
в твой опущенный пустой бюллетень впишут крестик другие. так что ты лопухнулся, имхо

Date: 2005-12-04 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] xeniaku.livejournal.com
Согласна на все 100.

Date: 2005-12-04 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tauriel.livejournal.com
А я существо аполитичное. Понятия не имею, какие у нас существуют партии, и чем они отличаются друг от друга, поэтому какой мне смысл ходить на выборы? Я все равно ничего в этом не понимаю.

Date: 2005-12-04 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
ну возможно однажды и тебе придецца задумацца о той власти которая в твоей стране

Date: 2005-12-04 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] adunai.livejournal.com
отмену пункта "против всех" считаю правильным, потому что это не выбор, а отказ от него.
Помнишь дисскуссию в ЖЖ у Раисы насчет ангбандской игротехники? Так это те же выборы при отсутствии варианта "против всех" - из нескольких равно неприемлемых альтернатив.

Date: 2005-12-04 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
поскольку наличие правительства или законодательной структуры в государстве обязательно, то кто-то все равно займет место. пунктом "против всех" ничего не изменишь в ситуации, просто устроят несколько туров за наши же, налогоплательщецкие деньги

Date: 2005-12-05 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] estera.livejournal.com
Беда в том, что все программы похожи одна на другую. Все обещают кисельные реки и молочные берега. Что-то реально говорящее о данной партии можно вычитать между строчек, но я не маньяк от политики, чтобы этим заниматься.

Date: 2005-12-05 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] verity.livejournal.com
А ты не задумывалась, из чего иногда приходится делать выбор? У нас на участке, например, баллотировались два явных урода из "Родины" и ЛДПР, бывший директор крупной финансовой пирамиды (от ЕР) и безработная девушка 1983 года рождения. И я никого их них в Думе видеть не хочу, так что пришлось приписать пункт ПРОТИВ ВСЕХ, раз уж какой-то идиот догадался его убрать.

Date: 2005-12-05 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
так ведь все равно кто-то да будет в правительстве, нравицца тебе кто-то из них или нет. как правило можно подумать и выбрать меньшее из зол. иногда заранее надо подумать и ознакомица что нам предлагают. собссна, главная мысля моего постинга заключалась в том что нельзя относицца к выборам безответственно. решать что-то наобум тоже не лучший вариант, то есть можно бы и предварительно что-то узнать и решить.

Date: 2005-12-05 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] verity.livejournal.com
Нет. Есть реальная возможность, что победа "против всех" может изменить список кандидатов. Прецеденты были.

А кто относится к выборам безответственно? Я, именно предварительно узнав все варианты, могу точно сказать. Они все - зло. А я зло выбирать не буду. И вообще хочу жить в Бирме - там хоть военная хунта, но зато все честно.

Date: 2005-12-05 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] dagmara.livejournal.com
я тоже хочу военную хунту. и я же не говорю что ты безответственное существо, я в тебе как раз не сомневалась :-)

Profile

dagmara: (Default)
dagmara

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 03:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios